Главная » 2012 » Февраль » 27 » Тульские блоггеры отправились в Калугу с пресс-туром от Билайна
05:27
Тульские блоггеры отправились в Калугу с пресс-туром от Билайна
9 февраля Тульский филиал ОАО «Вымпел Ком» (бренд «Билайн)  организовал пресс-тур для тульских блоггеров и руководителей молодежных интернет ресурсов в Центр Поддержки Клиентов сети Билайн в городе Калуга – самый крупный Центр Поддержки клиентов, обслуживающий клиентов домашнего проводного  интернета и IP TV на территории России.

Центр Поддержки Клиентов – это высокотехнологичное предприятие, в котором сочетаются передовые компьютерные технологии и десятилетний опыт Компании в области взаимодействия с клиентами. Центр осуществляет консультирование клиентов «Билайн» в режиме 24 часа в сутки, семь дней в неделю, 365 дней в году.

Благодаря открытию в г. Калуга ЦПК у сотен молодых людей появилась возможность  войти в коллектив Компании, признанной одним из наиболее привлекательных работодателей России. ЦПК – это кадровый резерв Компании и стартовая площадка для дальнейшего карьерного роста сотрудников.

Какую именно работу выполняют сотрудники ЦПК - Калуга? Как организован процесс обслуживания? Как контролируется качество обслуживания Клиента? Как решаются технические проблемы, возникшие у клиента? Клиенты каких регионов обслуживаются в Калуге? Что такое «высокий уровень сервиса и обслуживания «Билайн»?

Эти и другие вопросы тульские блоггеры смогли задать в рамках пресс-тура руководителю Центра поддержки клиентов – Калуга Марии Горбуновой. 

Одним из пунктов экскурсии стала "группа обзвона" клиентов. Она занимается непосредственным общением с клиентами, предлагает им новые услуги и своевременно информирует  о всех полезных «плюшках» сети Билайн. Затем блоггеры посетили группу контроля качества. Как правильно говорить с клиентом участникам рассказал руководитель отдела. Далее экскурсия посетила отдел рассмотрения претензий и сохранения клиентов. Работа направления включает в себя:
- рассмотрение устных запросов и письменных претензий Клиентов;
- ответы на Интернет-обращения;
- консультирование коллег по самым сложным вопросам;
- рассмотрение запросов от руководства компании;
- помощь юридическому департаменту при рассмотрении запросов от контролирующий органов;
- возвращение лояльности  и сохранения клиентов.

Завершением маршрута стал отдел технической поддержки клиентов. Одно из самых важнейших подразделений, которое решает широкий спектр задач.

Информацию предоставили
Олег Большаков
Илья Васин
Просмотров: 907 | Добавил: mishki-tula | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: